школа хореографии и эстетического развития
Телефон:
Адрес:
г.Кемерово,
проспект Ленина, 135
Главная \ О_Школе \ Балет для детей. Группы 7-12 лет

Балет для детей. Группы 7-12 лет.

Ещё во времена античного мира считалось, что для формирования развитой, полноценной личности необходимо разнонаправленное образование, поэтому музыка и танцы считались дисциплинами не менее важными, чем точные науки! Так как дети возраста 7-12 лет уже достаточно эмоционально зрелые, особое внимание здесь обращается на чувственную выразительность и выполнение танцевальных элементов, которые одновременно становятся более тяжёлыми. Темп занятий увеличивается, а также повышается физическая нагрузка.

ff7iotz1pws.jpg

Учебная программа у детей этого возраста состоит из обучения по следующим дисциплинам:
 - Классический танец; 
 - Современный танец.
 
Остановимся на каждой из дисциплин более подробно.

 

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ - ОСНОВА ЛЮБЫХ ВИДОВ ТАНЦА. 

flamingo4.jpg

Группа "Фламинго" (открытый урок)
 
Термином «классический танец» пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики.
Классический танец — основа хореографии.
На уроках классического танца постигаются тонкости балетного искусства, гармоничного сочетания движений с классической музыкой, а именно: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.
 
flamingo_3.jpg
группа "Фламинго" (открытый урок)

Главный принцип классического танца – выворотность, на основании которой разработано понятие о закрытых (ferme) и открытых (ouvert), скрещенных (croise) и не скрещенных (efface) позициях и позах, а также о движениях наружу (en deors) и внутрь (en dedans). Разделение на элементы, систематизация и отбор движений послужили основой школы классического танца. Изучаются группы движений, объединенных общими для каждой группы признакам: группа вращений (pirouette, tour, fouette), группа приседаний (plie), группа положений корпуса (attitude, arabesgue) и другие.
 
flamingo_2.jpg
группа "Фламинго" (открытый урок)
 
tekpf509oey.jpg   set5unvuw_e.jpg   ycoogwketzk.jpg
 
Зачем нужен классический танец?
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, казалось бы, зачем нам учить то, что было до нас, нужно учить новое.."современное"..
Но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «силой советской хореографической школы», а следует знать так, как азбуку, без которой искусство хореографии невозможно!
7wimw6wv1ae.jpg
Группа "Фламинго" 
zfx5exuouw0.jpg
группа "Фламинго"
Сам смысл любого движения классического танца направлен на удлинение, обтачивание формы тела.
Польза для детей от классической хореографии следующая:
-выработка правильной осанки, а также ее коррекция; 
-формирование мышечного корсета, который призван предохранять позвоночник от искривления;
-развитие гибкости и физической выносливости;
-профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата;
-снижение массы тела и поддержание оптимального веса;
-постоянное напряжение мышц идеально формирует стройную, красивую фигуру;
-нормализация работы вестибулярного аппарата;
-помимо всего прочего, регулярные занятия хореографией помогают выработать красивую походку.
 
ys7nf8bequi.jpg
 
группа "Фламинго"
 
У учениц нашей школы есть дневнички, где педагог отмечает их успехи!

 

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ.

Значение классического танца невозможно переоценить, ведь опираясь на базовую структуру классической хореографии было сформировано множество стилей танца. Так как современность диктует новые правила, у человека возникает потребность выразить свое внутреннее «Я» следуя веянью времени! Чтобы проявить свою индивидуальность - человек уходит от традиций классического танца, обращаясь к новым формам движения.

Так зарождается современный танец, то есть танец, соответствующий реальной действительности.

 

Благодаря постоянным поискам новых тем танцевальных постановок, способов самовыражения в танце, сформировалось большое многообразие стилей современной хореографии.

Стили современной хореографии сложно определить четкими границами, они взаимопроникаемы и в своей сути неотделимы друг от друга. Но каждый из стилей имеет свою «изюминку», так что среди множества жанров можно найти что-то свое, подвластное и интересное любому исполнителю.  

Главная задача современной хореографии – максимальное самовыражение танцора на сцене. Важно показать зрителю чувства и эмоции, внутренний мир человека. Танцор познает свое тело и развивает его, благодаря чему совершенствуются физические и духовные качества человека.

Современный танец – это танец свободы и поиска нового, совершенного. Он позволяет раскрыться, выплеснуть эмоции, создать что-то новое. Поэтому современный танец всегда интересен и привлекателен.

lebedi_4.jpg

Стили современной хореографии, изучаемые в рамках дисциплины "Современный танец":

-Джаз танец. Зародился в конце 19 века в синтезе коренного танца афро-американцев и европейской танцевальной традиции. Развиваясь со временем джазовый танец, породил разнообразие социальных и концертных танцевальных стилей.

-Джаз-модерн. Своё начало современный танец берет с жанром модерн, который зародился в конце 19 – начале 20 века. Отличной чертой его является то, что данный стиль отвергает привычные балетные формы, но до конца эта идея не была реализована, но были зарождены новые технические приёмы, на которых и был построен жанр. Также благодаря появлению модерна, появилась возможность открывать на сцене новые темы и сюжеты и использовать оригинальные танцевально-пластичные средства.

-Контемпорари. Танцорами контемпорари активно используются танцевальные техники 20го-21го века, на основе которых они создают свою уникальную технику танца, новую богатую образами лексику. Умение синтезировать и развивать различные техники дарит огромные возможности самовыражения исполнителям контемпорари. Кроме того, это еще и огромная актерская работа. Важно слышать музыку, пропускать ее через себя и воплощать образы на сценической площадке с полной эмоциональной самоотдачей.

-Экспериментальная хореография. Здесь нет рамок, базовой структуры и особой техники. Название говорит само за себя – такой танец всегда эксперимент. Каждый в праве выбрать то, что поможет ему раскрыть свой потенциал. Вести разговор со зрителем и самим посредствам движения, вдохновлять и удивлять, проживать целую жизнь за несколько минут – все это возможно в экспериментальной хореографии.

Каждое направление имеет свои особенности, что делает современный танец богатым и ярким направлением в хореографии! 

el50ueg9v94.jpg

Музыка является одним из средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства, формирует музыкально-эстетическое сознание. 

В нашей школе «Дети балета» дети учатся слушать и понимать музыку, а также учиться получать истинное удовольствие от ее прослушивания и постановки танцевальных номеров.

jbfgz4gs854.jpg

ar2.jpg

Вовлеченность в сферу танца и музыки непрерывно совершенствует детскую эмоциональную сферу и расширяет его художественный кругозор — столь важные для общей культуры качества.

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ "ДЕТИ БАЛЕТА"!

 

Вы можете заполнить заявку на первое бесплатное занятие: